Деловые мероприятия
Деловые мероприятия имеют стратегически важное значение для успешного ведения бизнеса. При этом не важно, какой вид имеет мероприятие, оно укрепляет имидж организации, налаживает и усиливает партнерские взаимоотношения, позволяет обмениваться важной информацией. С одной стороны данную встречу можно спланировать и организовать самому, но гораздо проще и выгоднее поручить данную миссию профессионалам.
Корпоративный имидж – современная необходимость
Сегодня корпоративный имидж – это лицо компании. Его значение трудно переоценить, поскольку он влияет не только на увеличение продаж, но и привлекает новых бизнес-партнеров, да и в целом сильно увеличивает конкурентоспособность фирмы. А все это вместе играет немалую роль для монетизации бренда в конечном итоге. Позитивный имидж компании сам по себе не складывается, над ним работают годами и одним из неотъемлемых его атрибутов является проведение деловых мероприятий.
Качественная организация деловых мероприятий – часть подобного имиджа, который способствует увеличению лояльности сотрудников к компании, передаче базовых ценностей, создает нематериальную мотивацию и укрепляет коммуникации внутри самой компании.
Что требуется для проведения делового мероприятия
Проведение бизнес-встреч, конференций, семинаров и других важных для деловой среды событий требует не так уж и мало:
- Разработать концепцию встречи и ее план;
- Избрать правильную сюжетную линию;
- Выбрать место встречи и оформить его в правильном стиле;
- Обеспечить техническое обеспечение участникам встречи;
- Разработать и выпустить информационные материалы;
- При необходимости обеспечить фото и видеосъемку, а также пригласить СМИ и организовать их работу.
Какими бывают деловые мероприятия
Современный бизнес просто изобилует различными мероприятиями, которые проводятся для самых различных целей. К наиболее частым можно отнести:
- Форумы;
- Совещания;
- Переговоры;
- Семинары;
- Круглые столы;
- Конференции;
- Тренинги и другие.
Естественно, они имеют разный формат, и преследуют разные цели, поэтому и к их проведению также различный подход.
К примеру, форум проводится в случае возникновения важных вопросов, требующих привлечения большого количества людей, тогда как конференция имеет другую цель – донести до публике какие-то важные информационные посылы.
Кейтеринговое обслуживание – необходимый атрибут
Обязательным атрибутом деловой встречи является обеспечение его учасников необходимыми питанием. Если конференція проходит в отеле, то чаще всего отель является и поставщиком услуг питания. Но если мероприятие проходит на выездной площадке, то ответственным за питание становится кейтеринговая компания.
Наше агентство работает только с проверенными поставщиками услуг питания, мы никогда не рекомендуем рисковать и економить на этой статье расходов, потому что найденный новый дешевый поставщик не дает гарантий, что не сорвет кофе-брейк или банкет.
Деловые встречи на высоком уровне
Независимо от того, насколько масштабное планируется меропритие, оно должно быть проведено на отлично. Внимание ко всем деталям, начиная от списка гостей и внешнего вида гардеробщиков и заканчивая рассылкой фото и видеоотчетных материалов учасником – ничего не должно ускользнуть от глаз организатора. Планируете деловые мероприятия — направляйте ваше технчиеское задание на просчет нам, мы будем рады Вам помочь!